Хлоя Грейс Моретц (Убивашка из картины "Пипец") исполнила роль загадочной двенадцатилетней девочки Эбби, новой соседки Оуэна (Коди Смит МакФи, "Дорога), мальчика-изгоя, над которым все постоянно зверски издеваются в школе. Забитый и одинокий, Оуэн очень сильно привязывается к своей новой соседке, замечая, однако, ее некоторые странности. Когда же его родной город в штате Нью-Мексико сталкивается с серией жутких убийств, Оуэн вынужден признать реальность: Эбби, эта, на первый взгляд, невинная девочка, на самом деле - свирепый и жестокий вампир.