Вторжение
Острова Кюрасао и Аруба будут уничтожены. Воздушное пространство закрыто, все подходы с моря контролируют дроны. У трех элитных бойцов спецназа есть считаные часы, чтобы проникнуть на запретную территорию и освободить заложников.