Второй шанс
Дуэйн «Скала» Джонсон играет в этом суровом и вдохновляющем фильме, основанном на реальных событиях, произошедших с группой малолетних преступников, которым дали второй шанс искупить грехи, играя в футбол. Шон Портер (Джонсон) – разочарованный офицер службы пробации. Большинство ребят в его исправительном лагере либо снова оказываются в тюрьме, когда выходят, либо умирают насильственной смертью, вернувшись на улицы. В отчаянных поисках способа повлиять на ситуацию, он и его коллега Малкольм Мур (Xzibit, телепередача «Тачка на прокачку») планируют воспитать дисциплину и ответственность через игру в футбол. До начала сезона остается всего четыре недели, и Портеру приходится превозмогать непреодолимые препятствия, чтобы собрать конкурентноспособную команду. Сезон испытает их ум, дух и тела, когда Портер преподаст своим игрокам принципы характера, силы, способности к восстановлению и настоящего уважения друг к другу.