Вирус
Сёстры Эмма и Стейси с отцом недавно переехали в новый город, и девушки теперь ходят в новую школу. По радио и телевидению всё время твердят про какой-то китайский вирус, у родителей, вроде бы, не ладятся отношения (мама застряла в другом городе и не возвращается), подруга Эммы серьёзно заболела, а сестёр больше волнуют интересные парни в новой школе. Когда отец уезжает встречать маму из аэропорта, в городе объявляют комендантский час, но это не останавливает девушек от посещения вечеринки.