В духе Рождества
Представьте себе трогательную историю в стиле Чарльза Диккенса о скряге, к которому в канун Рождества являются четыре духа, только смешнее. С Уиллом Ферреллом, Райаном Рейнольдсом и Октавией Спенсер в главных ролях. И с большим количеством музыкальных номеров. Но не слишком много ли мы просим? Может, просто дождётесь трейлера?