В поисках счастья
Чтобы помочь своему другу Люку взбодриться и вернуть радость в его серые трудовые будни, Уэс зовет его в автомобильную поездку через живописные места. Сюрпризом для Люка станет финал этого приключения в городе Портлэнд, где ему суждено снова встретить свою первую школьную любовь.