В тылу врага
Закадровый перевод. 1943 год, оккупированная Польша. Подразделение спецназа американо-британских союзников отправляется во вражеский тыл, чтобы «вытащить» польского ученого-«ракетчика» доктора Фабиана, работающего в немецкой лаборатории.