Газели
Перед лицом ипотеки рушились и не такие союзы – Мари и Эрик вместе давным давно и жили бы душа в душу, но как только появляется перспектива обзавестись первой квартирой в кредит, Мари теряет покой и бежит от семейной рутины, куда глаза глядят. Она оставляет Эрика, и вместе с компанией независимых и прекрасных подруг погружается в пучину парижских вечеринок. Воодушевленная новыми неожиданными знакомствами, Мари научится по-новому воспринимать своё одиночество и быть сильнее. Бурлеск ночной жизни и меланхоличный юмор в духе Вуди Аллена – в этой комедии Мари предстоит познать настоящую дружбу и, наконец, полюбить себя.