Гамба
Смелому и задиристому мышонку Гамбе мало побед на полных опасностей ночных улицах. Вместе с друзьями он отправляется на небольшой остров в океане, чтобы спасти мышиную деревню, которую терроризирует банда хорьков во главе со злобным Скалозубом. Сражения на земле, под водой и в воздухе, смертельная опасность и – любовь красавицы Мышуньки – награда за подвиги.