Гений математики
Хан Джи-у учится в выпускном классе элитной школы со спецпрограммой, куда обычно берут детей обеспеченных родителей. Хотя сам парень из бедной семьи и попал сюда благодаря отличной успеваемости, здешняя программа по математике даётся ему с трудом. Однажды из-за дурацкой выходки Джи-у на месяц отчисляют из общежития, и, решив не расстраивать мать, парень напрашивается жить в каморке пожилого школьного охранника — перебежчика с Севера, которого ребята прозвали Коммунистическим офицером. А когда Джи-у выясняет, что тот неплохо решает самые сложные математические задачи, то уговаривает Коммунистического офицера стать своим репетитором.