Гибель: Лос-Анджелес
Смертельно опасное извержение вулкана и сильнейшее землетрясение сотрясают Лос-Анджелес и убивают его жителей. Лучший репортер новостей города Джон Бенсон хватается за шанс рассказать историю разрушения города изнутри и старается найти потерянных во время стихийного бедствия родных.