Глухого — в президенты!
Узнайте историю величайшего движения за гражданские права, о котором большинство никогда не слышало. За восемь напряженных дней 1988 года четыре студента единственного в мире университета для глухих должны найти способ возглавить революцию и изменить ход истории.