Воины сумерек: Осада Коулуна
Гонконг, 1980-е. Украв у обманувших его бандитов мешок с, как он думал, деньгами, нелегальный мигрант Чань спасается от них бегством и забегает в город-крепость Коулун — квартал плотной застройки, который живёт по своим законам. Там он пытается продать оказавшиеся в мешке наркотики и «знакомится» с местной бандой. Пожалев нелегала, главарь по прозвищу Циклон оплачивает долг Чаня и даёт ему работу — так у парня появляются дом и друзья. Тем временем владелец недвижимости Коулуна и названный брат Циклона выясняет личность человека, чьей смерти он жаждет много лет.