Горячий отпуск
Компания друзей наслаждается долгожданным летним отдыхом, неспешно убивая время под раскалённым солнцем между бесконечным морем и статными горами. От скуки ребят спасают только пьянки да гулянки. И им нет дела ни до разгорающегося поблизости пожара, ни до туманящего рассудок зноя. Неожиданно в море появляется яхта, с нее сходит незнакомый мужчина, и их спокойному времяпрепровождению приходит конец. Страсти накаляются и весь мир переворачивается вверх дном.