Грязный юг
Сью Паркер отчаянно борется за спасение семейного бизнеса, который находится на грани разорения из-за халатности её отца. Появление очаровательного незнакомца дает девушке надежду, что можно предотвратить захват бара местным беспощадным магнатом.