Губка Боб в
Чтобы спасти свой мир, Губке Бобу Квадратные Штаны приходится впервые посетить наш мир! Когда пират Бургеробород (Антонио Бандерас) похищает рецепт всеми любимых крабсбургеров, Губка Боб и его друзья выходят на сушу, чтобы вернуть рецепт. Чтобы добиться успеха, они объединяются со своим бывшим соперником Планктоном, но чтобы победить негодяя, им придется стать настоящими супергероями.