Двенадцатая ночь
Застигнутый бурей корабль разбился и затонул. Плывшие на нём брат и сестра были спасены, но оказались разлучены, считая друг друга погибшими. Сестра, переодевшись юношей, нанимается в слуги к герцогу, влюбленному в местную красавицу, и после этого следует целый каскад блистательных недоразумений.