Два билета в Индию
Астронавты с планеты Геда летят в Индию на симпозиум по охране животных Галактики. В результате технической неполадки один из них оказывается в подмосковном пионерском лагере. С помощью Юльки и ее бабушки, астронавту удается добраться до Индии.