Девушки в опасности
Фильм "Damsels in Distress" рассказывает о трёх красивых девушках, желающих изменить жизнь захудалого колледжа на восточном побережье - лидере Вайолет Уистер (Грета Гервиг), принципиальной Роуз (Мегалин Эчикунвоке) и сексуальной Хезер (Кэрри МакЛемор). Они принимают студентку Лили (Типтон) в свою группу, которая помогает студентам в депрессии соблюдать гигиену и исполняет для них танцы. Девушки также вступают в романтические отношения с мужчинами, включая ловкого Чарли (Броуди), красавчика Ксавье (Хьюго Беккер) и безумную парочку Фрэнка (Райан Меткалф) и Тора (Билли Магнуссен), которые угрожают дружбе и душевному здоровью девушек.