День радио
Один день из жизни модной московской радиостанции. Не самый лучший день — рушатся все планы, все валится из рук… И именно в тот момент, когда на станции в прямом эфире вот-вот должен начаться «живой» марафон, а популярные российские рок-группы придут в эфир, чтобы поддержать… впрочем, это уже неважно, потому что тема марафона перехвачена конкурентами и активно обсуждается в эфире «вражеской» радиостанции. Но марафон отменять нельзя!