Держать удар
Из-за роковой случайности чемпион мира по боксу теряет всё, что у него есть, и оказывается в тюрьме. После освобождения он понимает, что ему придётся добиваться всего заново, и главным препятствием на его пути будет его бывший друг и спарринг-партнёр.