Джуманджи: Новый уровень
Пытаясь спасти Спенсера, снова попавшего в игру, туда же отправляются и остальные. К их удивлению правила Джуманджи изменились, и более того - на этот раз в игру затянуло дедулю Спенсера и его престарелого друга Майло. Чтобы выполнить задания и вернуться домой, друзьям предстоит отправиться в путешествие по ранее неизведанным и таинственным уголкам Джуманджи – от засушливой пустыни до заснеженных гор.