Дилемма
Винс Вон и Кевин Джеймс исполняют главные роли в этой оглушительно смешной звездной комедии от обладателя премии Оscar режиссера Рона Ховарда о мужчине, которому стало известно, что правда может покалечить! Когда Ронни (Вон) видит, как жена его лучшего друга Ника (Джеймс) целует другого мужчину, он принимает решение разобраться, что к чему. По мере того, как его расследование превращается в комический хаос и сумасшедший фарс, Ронни узнает, что и у Ника есть маленькие секреты! Также в ролях Вайнона Райдер, Дженнифер Коннелли и Куин Латифа!