Добро пожаловать в Зомбитаун
Эми и Майк обнаруживают многовековое проклятие, когда решают посмотреть эксклюзивный фантастический фильм. Ребята должны выследить печально известного режиссера и отправиться в город голодных зомби, чтобы спасти мир.