Дом у озера
Одинокая женщина-врач (Сандра Буллок), которая однажды жила в странном доме у озера, вступает в любовную переписку с его новым обитателем — разочаровавшимся в жизни архитектором (Киану Ривз). Когда выясняется, что на самом деле между их реальностями два года разницы, они пытаются разгадать тайну их необычного романа, прежде чем станет слишком поздно.