Друзья с Улицы: Как мы попали на Улицу Сезам
Закадровый перевод. Познакомьтесь поближе с создателями, артистами и педагогами «Улицы Сезам», которые запустили один из самых культовых и продолжительных детских сериалов в истории телевидения. Документальный фильм Друзья с Улицы: Как мы попали на Улицу Сезам предлагает вашему вниманию эксклюзивные материалы, снятые за кулисами шоу, более 20 впервые публикуемых интервью и отдает должное людям, которые дерзко и новаторски использовали набирающие силу возможности телевидения для развлечения и обучения детей с помощью любимых маппетов «Улицы Сезам», запоминающихся песенок и разнообразного актерского состава.