Дьявол в деталях
Обычное утро обычного дня в Ногалесе, штат Аризона. Жизнь бывшего военнослужащего Томаса Конрада кардинально меняется, когда его похищают члены наркокартеля, чтобы с его помощью переправить наркотики через границу.