Дети шпионов 4D
Это история бывшей шпионки Мариссы Кортес Уильсон, которая должна спасти мир, когда Хранитель времени угрожает уничтожить планету, с помощью загадочного устройства «Армагеддон». Ей в этом помогают её родная дочь (которая родилась на год раньше, чем состоялась битва с Хранителем Времени), десятилетние близнецы Ребекка и Сесил, дети ее мужа от первого брака. А также помогают давно нам знакомые Кармен и Джуни Кортес.