Луи Армстронг: жизнь и джаз
Ранее неизвестные личные записи и архивные кадры поведают историю жизни Луи Армстронга с его точки зрения. От музыкального феномена до борца за гражданские права и всемирно известного исполнителя – этот яркий фильм демонстрирует черты Армстронга, которые мало кто видел.