Женщина, которая убежала
Пока муж в командировке Кам-хи едет в пригород Сеула навестить трёх подруг, выпить и поговорить о жизни. За непринужденным общением приятельницы пытаются скрыть свои проблемы, только у Кам-хи всё хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?