Заклятье. Обитель дьявола
На последних сроках беременности Мария приезжает в загородный дом своего мужа, где они планируют свить уютное семейное гнездышко. Мария спускается в подвал, чтобы проверить электрический щиток и обнаруживает там потайную комнату, которая скрывает страшную семейную тайну. Мария начинает паниковать, пытаясь сбежать обратно в город, но обнаруживает, что пропали ключи от ее машины. Темнеет, у Марии начинаются схватки, и она вступает в борьбу за свою жизнь и жизнь своего ребенка.