Зак и Мири снимают порно
Зак и Мири — два лучших друга, которые занялись созданием порнографического кино для того, чтобы срубить наличных. По ходу сьёмок, Зак и Мири понимают, что они испытывают большие и сильные чувства друг к другу, чего они даже не могли представить.