Заложник
Бывший агент спецназа оказывается втянут в борьбу преступных синдикатов, против которых он много лет вел войну. Одна из группировок хочет использовать спецагента как оружие и похищает его сына. Теперь, чтобы спасти своего ребенка, он должен уничтожить три опаснейших мафиозных клана.