Затура: Космическое приключение
В фильме кинокомпании "Columbia Pictures" "Затура: Космическое приключение" двое ссорящихся братьев попадают в глубины космоса, играя в загадочную игру , которую обнаружили в подвале своего старого дома. В этом фантастическом путешествии к ним присоединяется застрявший там астронавт, их поливает дождём из метеоритов, на них нападают похожие на ящериц инопланетяне и взбесившийся робот, а также они участвуют в межгалактической космической битве. Если они не закончат игру и не достигнут планеты Затура, они могут застрять в космосе навсегда.