Затащи меня в Ад
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась..., но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита. Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.