За пивом!
Чики (Зак Эфрон), чтобы морально поддержать друзей, воюющих во Вьетнаме, решает самолично угостить их американским пивом. Поездка, начавшаяся как спонтанная авантюра, в корне меняет его взгляды на жизнь и войну. Фильм снят на основе реальных событий.