Звездный путь 2: Гнев Хана
Второй фильм из серии «Звездный путь». «Энтерпрайз» продолжает бороздить просторы вселенной и получает сигнал с отдаленной планеты-тюрьмы, где 15 лет назад Кирк оставил опасного рецидивиста Хана.