З/Л/О/94
Спецназ устраивает рейд на заброшенный склад, где обнаруживает множество трупов и видеозаписи, от которых кровь стынет в жилах даже у немало повидавших бойцов. На видеокассетах содержатся истории о провинциальной журналистке, которой ради репортажа приходится спустится в канализацию, где, по слухам, обитает жуткое чудовище; о сотруднице похоронного бюро, которая остаётся одна на ночном дежурстве; о сумасшедшем учёном, ставящем на людях бесчеловечные эксперименты; о группе вооружённых до зубов американских патриотов, которые готовят спецоперацию.