Знакомство с Факерами 2
Грег Факер (Бен Стиллер) наконец начал зарабатывать уважение своего тестя, бывшего агента ЦРУ Джека Бирнса (Роберт Де Ниро), но ему предстоит еще одна серьезная проверка: сможет ли Грег доказать, что он достоин стать новым главой семьи... или доверие будет подорвано?