Знакомьтесь, Джо Блэк
У Билла Пэрриша (Энтони Хопкинс) есть все – успех, богатство и власть. За несколько дней до 65-летия в его доме появляется загадочный незнакомец, Джо Блэк (Брэд Питт), который вскоре признается Биллу, что он – его смерть. Билл просит своего страшного гостя повременить и взамен за подаренные ему дополнительные дни жизни соглашается стать его проводником на этом свете. Но он пожалеет о своем решении, когда Джо неожиданно влюбится в его красавицу-дочку Сьюзан (Клэр Форлани).