Золотое путешествие Синдбада
Сюжет этого зрелищного приключения разворачивается в загадочных древних землях, населенных невероятными существами. Синдбад (Джон Филлип Лоу) – принц Багдада и легендарный мореход – находит интригующую карту и направляется на неисследованный остров Лемурия вместе с прекрасной рабыней Марьяной (Кэролайн Манро) и великим визирем страны Марабия. Принц Кура (Том Бейкер) – вредный колдун, старающийся контролировать злые духи, следует за ними в попытке сорвать миссию Синдбада. Синдбад достигает Лемурии несмотря на колдовство Куры, оживляющее фигуру на носу корабля Синдбада. На Лемурии Синдбад и его крепкая команда сталкиваются с шестирукой, вооруженной саблями статуей, одноглазым кентавром и грифоном. Наконец, Синдбад противостоит Куре в смертельной дуэли.