Зона X
Спокойная семейная жизнь Йоханссенов заканчивается, когда в пригороде Копенгагена Соргенфри вспыхивает эпидемия неизвестной болезни, превращающей людей в ходячих мертвецов. Пернилла и Дино, а также их сын Густаф и дочь Май оказываются вместе с остальными жителями в карантинной зоне.