Образцовый самец
Дайте дорогу Дерегу Зулендеру (Бен Стиллер), мужчина-модель, который три раза получал звание лучшей модели года по версии VH1. Он сильно расстраивается, когда роскошный хиппи Хэнсел (Оуэн Уилсон) отбирает у него приз в этом году. Злой гуру в мире моды Мугату (Уилл Веррелл) использует эту возможность, чтобы превратить Дерека в машину для убийства. Это четко спланированный тайный заговор, и только при помощи Хэнселя и правильно подобранных помощников, таких как Матильда (Кристин Тейлор) Дерек сможет сделать мир безопасным для всех мужчин-моделей.