Ивонн Орджи: Вся я
Ивонн Орджи устраивает стендап-терапию — вспоминает пандемию, хлестко шутит над свиданиями и проникновенно рассказывает о своих корнях. Актриса не боится быть уязвимой и дать выход эмоциям: для зрителей такой подход тоже оказывается полезным и освобождающим.