Игра ведьм
Стремясь спасти свою сестру Софию, попавшую под влияние темных сил, Мара пытается за одну ночь постичь тайны загробного мира с помощью трех проводников. Ей предстоит сыграть в дьявольскую игру и пройти по извилистому пути становления настоящей ведьмы.