Игра в иллюзию
Оливия, студентка престижного колледжа, начинает сходить с ума после загадочной смерти лучшей подруги. Затем девушка получает уведомление из университета своей мечты с отказом в приеме, после чего ее одолевают еще более пугающие приступы панических атак. Пытаясь справиться с проблемой, Оливия начинает буйствовать в социальных сетях, используя страничку подруги, жестко выступая против всех, кто встает на ее пути.