Идеальная Пара
Чарли (Терренс Дженкинс) — холостяк, убежденный в том, что отношения ничего не значат, несмотря на попытки его сестры-врача (Пола Паттон) и его друзей убедить его в обратном. Он заключает пари, что проведет целый месяц с одной женщиной и докажет свою невосприимчивость к любви. Вскоре он встречает очаровательную и загадочную Еву (Кэсси Вентура) и закручивает с ней обычную интрижку. Но чем больше времени Чарли проводит с Евой, тем больше он начинает понимать, что, возможно, ему хочется чего-то большего, чем роман на одну ночь.