Идеальный пикап
Четверо друзей на всю жизнь, которые с треском провалились в мире знакомств, решили найти "идеальный" способ знакомиться с женщинами. Уроки, извлеченные из их испытаний, однако, оказываются намного больше, чем они изначально рассчитывали.