История одного вампира
В новой экранизации мировых бестселлеров вас ждет бесконечная череда фантастических приключений. Посетивший передвижное шоу уродов 16-летний Даррен был укушен вампиром (Джон К. Райли). Неожиданно став бессмертным, парень присоединяется к Цирку Дю Фрик и окунается в необычный мир поразительных существ, которых сыграли в числе прочих Сэлма Хайек и Уиллем Дефо.