Исчезнувшие
На туристическом судне, следовавшем в Арктику, по непонятным причинам отключается электричество, а все находящиеся на борту туристы и экипаж пропадают. За исключением трех человек, которые вынуждены высадиться на берег в поисках помощи. В процессе изнуряющей борьбы за выживание им начинает открываться страшная правда, и путешественники вынуждены объединиться, чтобы остаться в живых.